23:55

Astrophysiker-kun
Бреда-жести кусок

Люди считают это гениальной социальной рекламой. Да ладно, я могу заткнуть уши, закрыть глаза и заменять слово "гениальная" на "не-слышу-не-слышу-не-слышу". И даже так я услышу фразу "а ведь годное видео!".
Spoilers
Nuff said. Всё, что я могу сказать, и без того понятно, рационально, логично. Очень понятно. Очень рационально. Очень логично. Но позвольте, тогда почему...а дальше точно продолжать не стоит.

@темы: Щито?, Вот ты мне объясни!, Faceheaven

Комментарии
12.06.2013 в 14:48

Wake up, Alice
любопытно. оно даже не гениально, а больше доходчиво - появляется чувство ответственности за чужую жизнь, как мне кажется. это интересный взгляд.
12.06.2013 в 15:00

Astrophysiker-kun
Gidraria, чего же тут доходчивого, Софа? Дело-то не в "малости и жалости". Дело в том, что при слове "!дети" все вопросы просто сами исчезают. Не потому, что они маленькие и их жалко, а потому, что так уж эволюционно сложилось. Если фонд в помощь детям, то вопросов гораздо меньше, чем к фонду в помощь взрослым. А насколько мы помним, открыть благотворительный фонд -- лёгкий способ откосить от налогов. Конечно же легче сделать это без лишней головной боли.
Вот и всё. Малость и жалость тут ни при чём.
А реклама ужасная, потому что там противно всё, начиная от ситуации выбора, заканчивая словами "реанимированных".