Проект№14-6-21-18-16--5-16--2-1-11-12-1-13-1:
План проекта:
1. Встретится с коллегой в ангефюртен Орт ам ангегибенен Цайт.
2. Проехать вместе с ним до станции "Выхино"
3. Пойти в депо и тайно организовать строительство стрелки с путей метро на пути электропоездов, пользуясь одинаковой шириной путей.
4. Подождать, пока какой-нибудь поезд заедет в депо.
5. Опять таки тайно привинтить на крышу каждого вагона пантографы.
6. Подсоединить пантографы к системе питания поезда.
7. Замаскировать пантографы.
8. Подождать, пока поезд поедет на станцию.
9. Зайти к машинисту в кабину.
10. Треснуть машиниста по голове лопатой.
11. Выкинуть машиниста.
12. Завернуть поезд на тайно построенную стрелку.
13. Поднять пантографы.
14. Поехать к тайному подземному хранилищу по путям для электропоездов.
15. Спрятать там поезд.
План подпроекта№15-16-3-16-6--14-6-21-18-16.
1. В среднем вагоне устроить машинное отделение с топками для сжигания твёгдого топлива (угля).
2. В третьем по счёту вагоне от машинного отделения установить убирающийся реактивный двигатель на крыше.
3. Снаружи к колёсам машинного вагона приделать синхронизаторы.
4. В машинном отделении установить систему сгорания и выхлопа для употребления реактивного топлива.
5. Провести систему питания двигателей за счёт сжигания твёрдого топлива (угля).
6. Установить систему выхлопа отходного газа (CO2).
7. Следующий вагон оборудовать под закрытый тендер для хранения твёрдого топлива (угля), а так же реактивного топлива.
8. Последний вагон оборудовать под багажно-почтовый вагон, для доставления почты на территорию отдалённых регионов страны.
9. Оборудовать вагон-ресторан.
10. Вагон перед машинным отделением оборудовать под вагон-аккумулятор.
11. Установить на крыше каждого вагона солнечные батареи, соединённые с вагоном-аккумулятором.
12. На всех вагонах установить динамо-машины за каждым колесом.
13. Провести питание от пантографов и динамо-машин к вагону-аккумулятору.
14. Обустроить спальные вагоны-купе.
15. Провести новую систему питания электроприборов и электросети в целом.
16. Установить выдвижные верхние полки в вагонах для размещения на ночлег большего количества пассажиров.
17. Провести систему отопления вагонов.
18. Установить герметично закрывающиеся двери и окна.
19. Установить герметику на вагон в целом.
20. Установить выдвигающиеся боковые винты на каждый вагон для погружения и движения под водой.
21. Установить динамо-машины рядом с боковыми винтами.
22. В колёса встроить выдвигающиеся шины для движения вне рельс.
23. Оборудовать систему безопасности.
24. Снять стоп-краны.
25. Оборудовать кабину машиниста для управления всеми устройствами.
Итог и вывод надобности и выгодности проекта№14-6-21-18-16--5-16--2-1-11-12-1-13-1:
Вследствие оборудования поезда новыми системами питания от твёрдого топлива (угля) продлено расстояние пробега поезда и исключена потребность в "третьем рельсе" Установка выдвигающегося реактивного двигателя позволит движение на большой скорости, без угрозы невмещения поезда в стандартных размеров туннель. Выдвигающиеся винты по бокам вагонов также позволят движение под водной поверхностью, исключая оную угрозу. Установка динамо-машин позволит постоянно пополнять запасы энергии. К тому же установка солнечных батарей также будет способствовать накоплению энергии. Обустройство выдвижных верхних полок и спальных вагонов-купе, а также вагона-рестрана будет способствовать комфортабельности и удобству при дальних поездках. Выдвигающиеся из колёс шины предназначены для движения вне рельсового полотна, без затраты времени на их смену. К поезду, возможно будут прицеплены ещё несколько спальных вагонов-купе, для комфортабельного размещения большего числа пассажиров. Установка пантографов позволит движение по рельсовому полотну в местах с проведённой линией подачи энергии для электропоездов. Выокоскоростная и дорогостоящая перевозка почты в отдалённые регионы страны, а затем и зарубеж позволит окупать затраты на уголь и, частично, на редкоиспользующееся реактивное топливо. Высокий уровень безопасности позволит чувствовать себя спокойно даже во время сверхзвуковых скоростей, а специально оборудованные спальные вагоны-купе позволят чувствовать себя не как в поезде, а как в пятизвёздочном отеле. Осталось лишь пожелать приятной поездки!
________________________________________________________________________________
Вопросы, связанные с финансированием принимаются внеочерёдно.
Если Вы хотите профинансировать наш проект -- звоните по телефону 89160136865, или по адресу: feliksfrik@gmail.com
Все вопросы, советы, дополнения, замечания и проч. принимаются здесь же. Спасибо за внимание!
*Шифр: 1А.
unterschrift: Respektvoll, Frik.